Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Служебный вход

Имя
Пароль

2. Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении

Главная  ›  Государственные услуги  ›  Каталог услуг  ›  2. Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении

 

II. Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении

28. Сведения о финансовом периоде, на который установлено государственное задание

28.1. Очередной финансовый год:

2019 г.

Государственное задание

28.2.  1-й год планового периода:

2020 г.

Государственное задание

28.3. 2-й год планового периода:

2021 г.

Государственное задание

29. Сведения о государственных услугах (далее — услуги)

29.1. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 1. Учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека

Категории потребителей услуги:

государственные внебюджетные фонды, органы государственной власти

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

Удельный вес заполненных карт от общего числа зарегитрированных заболевших лиц, для которых обязательно заполнение карт учета (актов расследования)

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.):

100

 Государственное задание

 

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

Количество заполненных карт учета заболевших лиц (актов расследования)

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

единица

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на очередной финансовый год (2019 г.):

47207

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.):

43003

 

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.):

43003

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

47102

Отчет по выполнениюгосударственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

29.2. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 2. Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья

Категории потребителей услуги:

Общество в целом

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

Количество мероприятий

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.):

100

Государственное задание

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

Количество мероприятий

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

штука

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

103

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.):

122

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.):

120

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

88

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

29.3. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 3. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований

Категории потребителей услуги:

Органы государственной власти, физические лица, юридические лица

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

Удельный вес выполненных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов обследований, исследований и испытаний, экспертиз и иных видов оценок от общего числа запланированных.

 

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.):

100

Государственное задание

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

1. Количество обследований.

2. Количество исследований и испытаний.

3. Количество экспертиз и иных видов оценок.

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

единица

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

1. 11462

2. 266835

3. 6898

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.):

1. 11428

2. 274135

3. 7841

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.):

1. 11428

2. 272152

3. 7841

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

1. 11802

2. 268262

3. 7733

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

29.4. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 4. Обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Категории потребителей услуги:

Органы государственной власти, физические лица, юридические лица

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

Удельный вес выполненных мониторинговых исследований СГМ от общего числа запланированных

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.):

100

Государственное задание

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

1. Количество отчетов.

2. Количество мониторинговых исследований.

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

единица

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

1. 9096

2. 16174

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.):

1. 9176

2. 16222

Государственное задание

Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.):

1. 9166

2. 16222

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

1. 8974

2. 16229

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

29.5. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 5. Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав

Категории потребителей услуги:

Общество в целом

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

В соответствии со стандартами консультирования

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за второй год планового периода (2021 г.):

100

Государственное задание

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

1. Количество устных консультаций.

2. Количество письменных консультаций.

3. Количество консультаций посредством использования электронных средст связи.

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

единица

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

1. 2735

2. 160

3. 61

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за первый год планового периода (2020 г.):

1. 2760

2. 134

3. 60

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за второй год планового периода (2021 г.):

1. 2760

2. 134

3. 60

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

1. 2522

2. 200

3. 60

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

29.6. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование:

Работа 6. Проведение экспертиз и исследований в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

Категории потребителей услуги:

Общество в целом

Государственное задание

Наименование показателя качества услуги:

В соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты прав потребителей

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя качества услуги:

процент

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за первый год планового периода (2020 г.):

100

Государственное задание

Значение показателя качества услуги за второй год планового периода (2021 г.):

100

Государственное задание

Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год:

100

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):

Отчет по выполнению государственного задания

Наименование показателя объема услуги:

Количество экспертиз, исследований в целях защиты прав потребителей

Государственное задание

Наименование единицы измерения показателя объема услуги:

единица

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.):

6951

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за первый год планового периода (2020 г.):

2326

Государственное задание

Значение показателя объема услуги за второй год планового периода (2021 г.):

2326

Государственное задание

Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год:

2187

Отчет по выполнению государственного задания

Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:

Отчет по выполнению государственного задания

Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания:

нет

Государственное задание

 

Конкурсы

Бактериологические
исследования

© 2006–2013, ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
Создание сайта — Центр Высоких Технологий
Главная Контакты Поиск Карта сайта
Powered by Content Master Rambler's Top100